Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если прежде для гарантии выдачи кредита нужно было предъявить поручителя, то сегодня достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций абсолютно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а иногда и практически копируют жизнь владельца аккаунта, так как на страничке можно получить какие-либо данные, которые касаются определенного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, насколько постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет МФО судить о том, надежен ли обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на предоставление одобрительного решения от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Platiza
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Банк Пойдем
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньга
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Национальный кредит
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
Финтерра
Честное слово